МКОУ «Пожилинская СШ №13»
село Пожилино
  • Зарница. Будь в движении

    ?? ЗАРНИЦА. БУДЬ В ДВИЖЕНИИ?? ?СРЕДНЯЯ ГРУППА ?Сегодня в нашей школе прошел отборочный этап Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0…
    Зарница. Будь в движении.

    ?? ЗАРНИЦА. БУДЬ В ДВИЖЕНИИ??

    ?СРЕДНЯЯ ГРУППА

    ?Сегодня в нашей школе прошел отборочный этап Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0 Будь в движении» среди учащихся средней возрастной категории. Играли две команды: "Стрижи" и "Соколы"

    ✨Отборочный этап в средней возрастной категории состоял из индивидуальных состязаний: «Состязание командиров», «Состязание политруков», «Состязание военкоров», «Состязание медиков», «Состязание штурмовиков».

    ?Состязание командиров. Общие правила: задача участника – за ограниченное время (20 минут) набрать наибольшее количество баллов, которые начисляются за выполнение заданий, направленных на разные сферы развития участника.

    1. Боевая задача – категория заданий, направленных на внимательность и запоминание деталей. В рамках данных заданий участнику за ограниченный промежуток времени необходимо запомнить визуальную или аудиальную информацию, которую воспроизвести по памяти.

    2. В здоровом теле – здоровый дух – категория заданий, связанный с проверкой физической подготовки участников. Они должны выполнить физические упражнения, демонстрирующие уровень их физического развития.

    3. Холодный расчет – категория заданий, направленных на проверку математических знаний участников. Для этого, участникам предлагается решить примеры и задачи, адаптированные под тематику игры.

    4. Общевойсковая грамотность – категория заданий, направленных на проверку знаний положений общевоинских уставов, воинской дисциплины, военной иерархии, частей и соединений.

    5. История Отечества – категория заданий, направленных на проверку знаний отечественной истории.

    ?Состязание политруков. Легенда игры – участник является членом отряда цифровой защиты, которому предстоит предотвратить серию кибератак на вымышленный передовой командный пункт «Светлица». Задача участника – пройти испытания, чтобы защитить передовой командный пункт, проверяя источники информации и предотвращая атаки на разные аспекты цифровой военной инфраструктуры за наименьшее время.

    ?Состязание военкоров. Состязание проводится в формате интерактивной игры, направленной на развитие у детей навыков публичных выступлений, внимательности, критического мышления, а также языковой грамотности и навыков выявления причинно-следственных связей. Игра проводится в два раунда:

    Раунд 1 – Участникам демонстрируется изображение каких-либо событий.

    Задача выступающего участника – как можно дольше устно описывать события, изображенные на картинке, максимально насыщая свою речь литературными и языковыми приемами. Контрольное время монолога 5 минут. Если участник делает длительную паузу в повествовании, то время останавливается и к данной задаче приступает следующий участник. Побеждает участник, который рассказывал дольше остальных.

    Раунд 2 – Участнику скрытно от других участников показывается карточка с названием известной сказки. Задача выступающего участника – произнести написанное на карточке, не используя написанные или однокоренные им слова (условно создать фейк).

    Задача слушающих участников – распознать условный фейк и произнести название сказки в первозданном виде. Если слушающий участник верно определил зашифрованное название, то он становится выступающим участником, создающим условные фейки. Побеждает участник, распознавший наибольшее количество условных фейков и, соответственно, создавший наибольшее количество таких фейков.

    ?Состязание медиков. Задача участника – оказать первую помощь условному раненому и эвакуировать его в безопасную зону, сделав это наиболее правильно и безопасно.

    ?Состязание штурмовиков. Состязание проводится в формате подвижной спортивной игры с элементами ролевой механики, свойственной для условно-военной специальности «Штурмовик». Задача участника – уничтожить всех условных противников, при этом сохранив максимальное количество условных заложников за наименьшее время. В качестве противников и заложников используются обручи, обозначенные красным и зеленым цветами соответственно (противник – красным, заложник – зеленым). В качестве снарядов (или боеприпасов) используются теннисные мячи.

    ?Игра прошла весело и познавательно! С перевесом в один балл победила команда "Соколы"!?

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie